Customer Service как способ повышения качества работы с клиентами | Ридан — ведущий российский производитель пластинчатых теплообменников
Обратная связь
Вернуться наверх
звонок по России бесплатный
Обратная связь
Меню
FAQ
Главная
Информация
Новости
Customer Service как способ повышения качества работы с клиентами

Customer Service как способ повышения качества работы с клиентами

18.09.2009

Большинство из вас отмечают комфортное сотрудничество с компанией «Ридан» как один из ключевых факторов. Действительно, оперативность и качество обслуживания — это ценности, определяющие наше развитие. Следующим шагом к оптимизации работы с партнерами, заказчиками и клиентами становится внутреннее изменение системы продаж.

В структуре коммерческого департамента создан отдел Customer Service, который будет совмещать функции по поддержке продаж и сервисной службы. Сотрудники этого отдела будут координировать внутренние пути исполнения заказа — от выполнения расчета до момента отгрузки и сервисных работ, что значительно повысит скорость и эффективность взаимодействия с нашими клиентами. Также будет создан институт инженеров-консультантов, представляющих компанию в ряде регионов России на основе агентских договоров. Для вас останется максимальное удобство и комфорт при работе с персональным инженером-консультантом.

В то же время вы будете получать услуги «Ридан» быстрее, ведь они будут предоставляться в «четыре руки», т.к. за спиной инженера-консультанта будет серьезная поддержка отдела Customer Service. На любые ваши изменения и дополнения в заказе реакция будет оперативной, потому что у инженера-консультанта появится дополнительное время на работу с вами. За подробной информацией обращайтесь к инженерам-консультантам в ближайшее региональное представительство.

Теплообменник Блочный тепловой пункт